Комментарии пользователя

11/20/2016 - 03:44

Человек никогда не будет уверен на 100%, что всё будет именно так, как и должно быть.
Каждый будет ждать "ножа в спину". И в какой-то мере, он будет прав.

11/20/2016 - 03:37

Никто мне и не пытался помочь, когда это надо было.
Ну в 17 лет, такая ересь - вполне естественна.
Сознание еще не готово точно и метко высказывать всё то, что думает

Поверьте, я не умный.

11/20/2016 - 03:35

Предательство - момент, когда человек осознанно (или под давлением) пытается причинить боль другому человеку. Конкретно говоря, о друзьях (Оставить в трудную минуту, конкретно, подставить публично) или влюбленных (Уход к другому, "двойная игра" с целью наживы одного)
Самый яркий пример предательства - Иуда Искариот. Ну, предатель Иисуса Христа. Библейский сюжет (Евангелие)

Утешительная ложь (Полуправда) [Тоже воспринимается, в какой-то мере, как предательство] - Когда человек пытается как-то облегчить участь человека, которому придется столкнуться с неизбежным. Но всё же, это приводит к плачевным последствиям. (Горький "На Дне")
Особенно, когда человек пытается обрадовать человека "золотыми горами", "Бесконечным счастьем"
Библией такая ложь приемлима только для Святых. Сатанинской Библией же, воспринимается как грех.

Не знаю, зачем это написал, но думаю, что будет нелишним знать. Smile

11/20/2016 - 03:20

Что нам мешает быть разносторонними?
И письма писать и хоть как-то пытаться помочь?

Я понимаю, что меня концепция помощи людям выглядит довольно грустно.
Можно даже сказать, принижает достоинства, задевает за живое.
Но всё это складывалось с детства. А оно у меня было не самое хорошее.
Может это и сказывается.

Но я не говорю, что все люди - зло, просто видимо только я их так вижу...
И это - моя беда. Мне с ней и жить.

Просто оставаться в стороне - проще всего, а надо хотя бы как-то пытаться помочь.
Хоть как-то...

11/20/2016 - 03:11

Похвально. Побольше бы таких людей. (Не сарказм)

11/20/2016 - 03:02

Вы же возмутились. Я всего лишь извинился, что вмешался в ваш комментарий.

Просто у меня такая же ситуация была... в какой-то мере.

11/20/2016 - 02:55

Меня трудно понять. Никто не может.

Нет, не назвал бы.

11/20/2016 - 02:47

Возможно, вы и правы. Не стоило вообще реагировать.
Видимо, действительно бывает, что "Любопытство - кошку сгубило"

Простите еще раз. Crying or Very sad

11/20/2016 - 02:45

"Щас бы в 2к16 понять, о чём речь вообще"

Это "не крутое" - сокрыто там, где этого вообще не ждут.
Просто иногда раздражает, что люди ставят кого-то выше, а кого-то - вообще в порошок стирают.
У людей всякое может быть. И эта ситуация - тому пример.

Мною было сказано:
"Влияйте, а не унижайте."

Даже на таких людей можно повлиять, изменить их, сделать лучше.
Просто мне сложно это всё конкретизировать, чтобы было всем понятно.

Еще раз извиняюсь. Может я именно вас этим чем-то конкретно задел.

Я не похож на "Него". Уж больно много ошибок совершил.
Да и как видите, только больно людям умею делать. Sad

11/20/2016 - 02:22

Неужели я так "резко" отреагировал?

11/20/2016 - 02:21

Вы меня спрашиваете?
Я понять не могу, как чайник устроен, не то, чтобы еще что-то знать. Sad

P.S: Не сравнивайте меня и "Его". Это - не круто Sad

11/20/2016 - 02:16

Человек такой. Привык говорить больше от лица человечества в целом, а не от себя. (ерунда какая-то, не замечаете? Shocked )

"Отстаивать интересы - так уж за всех, а по шее получать - нет, спасибо."

11/20/2016 - 02:08

Неприятно всё таки читать это было.
Но, прошу принять мои извинения. (Если это возможно, конечно. Sad )

11/20/2016 - 02:07

Ничего не понял.
В любом случае, ваша правда. Извините.

11/20/2016 - 02:01

Как долго вы планируете жить по обыденным стереотипам? Clapping

Мы все равные. Наши желания - равноценны вашим.
Если же вы думаете, что только мужчины требуют, а девушки нет (Или же, совсем наоборот), то мне вас конкретно жаль.

11/20/2016 - 01:57

Вам бы смеяться только... Pardon

11/20/2016 - 01:55

Констатация факта. Некоторые, могут и 5 лет ответа ждать, а то и больше.
Бывает.

"Увидел, возмутился, выговорился."

11/19/2016 - 21:22

А потом еще удивляются, чего это мы такие "козлы и неудачники все".
Да, мы может и слепы, но и людей без ошибок не существует.
И вот слабыми нас никак назвать нельзя. (Хотя, у каждого - свои стереотипы)
Вообще, затрагивать тему людей, которые любили и были брошены - греховное дело.
Конечно, проще полить нас грязью, и сказать:
"Да я посильнее тебя буду".

Но разве не в том заключается новая любовь, что "стоит отпустить, и быть там, где тебя по-настоящему ждут?"
Вы привели пример. Если вы упомянули себя то мне - конкретно вас жаль.
И о каких советах может идти речь, если вы даже не пытались внести диктатуру в ваши отношения (Как вы все всегда любите это делать.)
Просто смирились, хлопали глазками, а потом утверждаете, что именно мы - слабаки и нытики.
(Уж извините, если вы не себя в пример ставили)

"Но на деле ни на шаг не продвигался, все ждал непонятно чего."
- А как будто была мотивация к изменениям. Конечно, жаловаться на то, что всё плохо - плёвое дело.

"морочил мне голову, обещая золотые горы."
- А как иначе? Как еще вас можно привлечь? Вы ставите такие непостижимые цели, что сама идея отношений - кажется вполне себе нереальной.

"А вот если любил, и его бросила бывшая, тогда это большая проблема для настоящей, которая вряд ли сможет стать будущей."
- Если думать только о том, что всё само придет - конечно, так и будет.

Вот из моих личных исследований, можно сделать вывод, что всем хочется всего и сразу.

Нет бы, с бывшей на корню порешать всё, так ведь нет, мы будет сидеть и ждать, пока она вернется и заберет того, кому нужна помощь, правильная рука, поддержка.
Чего сложного поставить все точки над "и"?
Прям мы такие сложные, непонятные, тупые.

И да, по вам не скажешь, что вы, девушки, с легкостью переносите расставания.
Некоторые, вон с жизнью кончают...
И кто еще тут выглядит слабым?

Скажу так, дело не только в нас, а в отношениях в целом.
Конечно, если хочется, чтобы всё было как в книжках про любовь,
где он всегда ее слушается, дарит подарки и ухаживает, то можно и дальше хотеть.
Мы живем в такой жестокой реалии, что только мы сами можем всё решать.
Советы - любовь не сломят.

И за такими людьми могут скрываться и ваши "идеалы из сказок"
Влияйте, а не унижайте.

09/28/2016 - 22:37

Гость, Ваше право.

P.S: Странный, из крайности в крайность перехожу...
Какое вам теперь дело?
P.S.S: Вот только что вы этой смертью покажете?
Для меня смерть - осознаный поступок, а для вас - поводом
избежать проблем.

Я молчу. Решать вам.

09/28/2016 - 22:28

Гость, в итоге, вы сами пришли ко всему этому...
Рад за вас, желаю удачи.

09/28/2016 - 21:57

Гость, осознаю, что слова ввели в ступор и меня.
Это чисто ваша история, и я к ней не имею никакого отношения
И как мне всегда говорили: "Вот любишь ты совать нос в чужие дела".
И я не буду отрцать.

Простите, меня вы больше не увидите.
Считаю, что мне стоит остаться одному,
а не портить жизнь вам.

09/28/2016 - 21:52

Гость, Все во мне разочаровываются.
И я не сказал, что предал ваши чувства огню...
Просто у всего этого продолжения нет.
Вопрос исчерпал себя сам, и ответ стоит искать только
в глубине своей души.
Я не говорю вам: "Прощайте".
Ведь все возможно в жизни.

09/28/2016 - 21:35

Гость, наша история немного затянулась, не так ли?
Ведь в итоге, мы так и не пришли к выводу:
Как же быть?

Я считаю, что это конец...

09/28/2016 - 21:17

Гость, вокруг меня их давно уже не было...
Времена меняются.
И скажу опять, что проще избежать проблему...
Чем пытаться ее решить.

Возможно они и есть, видимо, я не замечаю их.

09/28/2016 - 21:12

Гость, я не считаю себя взрослым
16 лет - это смех и позор.
Иногда, мои мысли просто трансцедентальны
Просто за гранью моего познания.
И в вашем сознании, наверняка прошел смешок о том,
что вам пытается помочь, мягко говоря, ребёнок...

Просто ну засмеете вы меня и что дальше?
Я не почувствую это.
Хочу хоть как-то, хоть кому-то помочь.
Но не волонтером в Гринпис или еще куда-то.
Просто писать, в надежде, что это хоть кто-нибудь услышит.

Я не жду одобрений с вашей стороны.
Просто скажите, если для вас такое,
возможное "общение", вызывает отвращение.
Я пойму...

09/28/2016 - 21:02

Гость, мне нечего уже говорить.
Я прихожу сюда просто чтобы написать то,
что не успел написать в жизни.
Помочь кому-нибудь, если это возможно.
Но я не хочу изливать душу.
Потому что ее нет.
Попросту нет.
Она была в другом "мне", а сейчас...
Я просто хранитель своих же мыслей и мечтаний.
Которые со мной же и останутся.

И я понимаю, что меня очень сложно понять. Никто не может.
Иногда, мне казалось, что я говорил не за себя...
А за всё человечество в целом.
И что я получал в итоге?
Жалкую критику.
Хотя, она вполне заслуженная...

И даже если я попытаюсь высказаться по-настоящему,
то "Война и мир" покажется просто стишком...
Мои мысли безграничны, но все они говорят одно и тоже.

Мне просто больно.

09/28/2016 - 20:53

Гость, я никогда себя не понимал.
Идти на необдуманный поступок, хоть и осозновая,
что будут последствия - это норма для меня.
Не могу я вам нравится...
Я не пытаюсь вас обидеть, просто стараюсь поддержать,
пока вы здесь.
Но я вряд ли могу сказать что-нибудь подобное в ответ.
Ведь я даже не уверен в том, что увижу ли я свет когда-нибудь,
если вокруг одна тьма?

Пройдет время, и проблемы уйдут сами собой.
И эта беседа, будет одним из воспоминаний о том,
что не все люди плохие, просто время уже не то...
Чтобы быть добрым.
Ведь вашу проблему не оставили в забвении...

09/28/2016 - 20:45

Гость, поверьте, все что надо от жизни, я уже давно получил.
И боль в душе, и смерть дорогих мне людей.
Да и любви я никогда по-настоящему не испытывал.
Только представлениями, какой она должна быть.
Я не жалуюсь, нет.
Просто говорю, как есть.
Уверен, что не то, что вам хотелось бы услышать.
Просто, ну и что с того, если я скажу вам всё это?

Уж кому и жить-то в полную силу, так это вам.
А я - всего лишь силуэт своих ожиданий.
Скчуный и замкнутый.
Так что, не стоит...

09/28/2016 - 17:39

Гость, знал бы я всей ситуации, ни за что бы не написал... (Мои слова выше)
Хоть сквозь земло провалиться.

Иногда, я считал, что все стереотипы, которые друг на друга приковывали,
давно в прошлом.
За момент общения с вами, я понял, что не только вам помочь, себе вряд ли то смогу.
Хотя, кажется, что когда эти слова звучали.
Не знаю, возможно, когда я так пытался и "ей" помочь.
Но так же провалился.
Как же иногда противно осознавать, что есть люди,
которым чужды понятия морали и совести. Любви и этикета

Я... Я не знаю, что сказать

09/28/2016 - 15:29

Гость, жаль, что не угодил вашим ожиданиям.
Но никто не исключает, что он не может быть здесь...
Возможно, он заходит сюда или может как и вы,
задается вопросами, пишет письма.
И развертывать эту идею, можно сколько угодно.
Но к точному ответу, мы вряд ли придем.

Не расстраивайтесь...